Подходы к оценке функциональных изменении в организме детей 5-7 лет в процессе формирования координационной структуры движении

Главная - Статьи о спорте - Подходы к оценке функциональных изменении в организме детей 5-7 лет в процессе формирования координационной структуры движении


Подходы к оценке функциональных изменении в организме детей 5-7 лет в процессе формирования координационной структуры движении

Варегин С.Н. ( Педагогический институт, г. Шуя )

Высокие темпы изменения показателей функций организма и физического развития, детей, гетерохронность этих констант предъявляют высокие требования к организации физического воспитания детей 5-7 лет. Это возраст является сенситивным периодом в развитии координационных способностей, вследствие чего происходят существенные сдвиги в деятельности основных физиологических систем организма Поэтому отсутствие адекватных методических подходов диктуют необходимость разработки комплекса физиологических методик, с помощью которых можно выявить изменения функций организма при формировании к.о ординационной структуры движений.

Основными задачами такой работы должны быть обоснования требований к организации, средствам и методам медико-биологического исследования с учетом возраста и гетерохронности развития детей. Предварительные обследования группы детей данного возраста при координации движений свидетельствуют о том. что наиболее информативными окажутся показатели вестибулярного анализатора, электромиографии, мышечной чувствительности, статокинетической устойчивости. КЧСМ, РДО и тремометрии, а также константы некоторых вегетативных функций. Дальнейший тщательный анализ и установление корреляционной зависимости позволят выбрать небольшое число наиболее информативных и отвечающих целям и задачам исследования методических приемов.

Реклама: